antizoomby (antizoomby) wrote,
antizoomby
antizoomby

Category:

Зачем нам нормализация с Израилем?


Похоже, призыв к нормализации отношений с Израилем становится нормой для ливанского общества. Прежде всего, нормализация, с теоретической и практической точки зрения, означает переход к нормальности, т.е. отношения между двумя определёнными системами становятся нормальными. Теоретически, если речь идёт об общественной системе, при движении к нормализации возможно определённое влияние деятелей культуры, которые лишены правильной точки зрения и памяти, или даже интеллигенции, которая отрицает коррумпированность общества, серьёзно поражённого капитализмом. На данном этапе, обсуждение нормализации ограничено сионистскими пропагандистскими компаниями и СМИ под прикрытием «свободы слова».

Необходимо начать с анализа израильского общества и его культурной природы. Известный израильский социолог Сами Самуха написал в одной из своих научных работ 2009 года в Университете Хайфы, что для создания израильского общества и эффективного укрепления государственных проектов необходима серьёзная ориентация на элитарность. Наиболее важным проектом является переселение 7,5 млн. евреев, которые всё ещё живут в зарубежных диаспорах, на арабскую землю, которая должна быть колонизирована. Он также пишет, что израильское общество вынужденно быть милитаристским под руководством военных чиновников, которые могут обеспечить продвижение в главном направлении, несмотря на огромные религиозные, этнические, политические и идеологические разногласия в обществе.

Шмуэль Эйзенштадт – один из ведущих социологов мира, первый архитектор израильского общества и один из авторов теории «Центра и периферии». Он много усилий потратил на обоснование важности создания элитного сионистского ядра в израильском обществе, которое должно стать центром планирования и управления государственной властью и вооружёнными силами. Эта элита, по его мнению, должна состоять из лучших представителей первой и второй волны мигрантов из России и Восточной Европы, которые прибывали в Палестину до 1918 года. Третья, четвёртая и пятая волны еврейской миграции до 1939 года должны были окончательно сформировать израильское общество. Наиболее активные мигранты должны были распространять сионистскую идеологию в отдельных еврейских колониях под управлением элитных сионистов из центра. Как только мигранты достигают определённого уровня «развития», они присоединяются к израильской общине, способствуя дальнейшему её расширению за счёт периферии. Одна из главных опасностей такой схемы заключается в резком усилении центра, который берёт на себя все социальные, религиозные и военные функции, отнимая их у периферии. У периферии должна оставаться некоторая независимость по определённым местным вопросам.

Что касается сионистской идеологии для обычных евреев, то согласно учению теоретика современного сионизма Льва Пинскера, евреи должны понимать, что они переживают национальную трагедию, которая может прекратиться только тогда, когда они получат землю в пределах еврейского государства, основанного на националистических, а не религиозных принципах. Сионизм требовал, чтобы захват этой земли начинался в Палестине, без определения каких-либо границ, на которой будут размещаться еврейские мигранты из различных стран. Первые сионистские мигранты работали в сельском хозяйстве, а в 1909 году, по рекомендации председателя Еврейского агентства в Яффе Артура Рубина, начали создаваться кибуцы с целью подготовки места для второй волны мигрантов. В начале XX века эти кибуцы использовались для хранения оружия и подготовки боевиков, которые затем объединялись в такие террористические группировки как Хагана, организованная Владимиром Жаботинским для убийства арабских крестьян, которые отказывались работать на евреев.

Таким образом, некоторые считают, что мы должны нормализовать отношения между нашим традиционным обществом, которое обладает мирной культурой, древним языком, богатой историей и гуманной цивилизованностью, и кровавым милитаристским обществом, которое основано на насилии и грабеже земли, природных богатств, научных знаний, традиций и истории. У израильского «общества» нет истории, нет университетских традиций, нет цивилизованных гуманистических ценностей, нет даже общего языка, который служил бы источником наследия. Иврит, кто не знает, всегда оставался лишь языком религиозных обрядов, и для общения евреи использовали другие языки: например идиш, который был распространён в некоторых европейских странах, как описал в своей книге «О сионистской литературе» Гассан Канафани.

Израильское «общество» основано на обширной идеологии, которая, главным образом, нацелена на необходимость переселения в Палестину евреев из различных стран и организации в военных условиях периферийных общин, достаточно запуганных и покорных центру. Политическое руководство, идеология и основное производство принадлежит центру, а простые люди на периферии должны тихо работать, потреблять и умирать. Хорошо отобранная и подготовленная элита центра руководит грабежом природных и духовных ресурсов коренного народа, присваивая себе его наследие и разжигая конфликты для покорения простых людей и превращение их в рабов сионизма. И это только верхушка айсберга. Они вломятся в наше общество, как только мы приоткроем дверь или окно. Мы не можем позволить агрессорам и пропагандистам заразить наше общество, уничтожить наш образ жизни, украсть нашу цивилизацию и культурную самобытность, и убить будущее наших детей. Битва против нормализации – это битва за выживание. Это неизбежная и главная наша битва.


Источник: وسيم ضاهر, التطبيع مع إسرائيل، تطبيع من وماذا؟, lcparty.org, 20 December 2017.

Tags: Израиль, История, Ливан, Палестина, Россия, идеи, империя, нацизм
Subscribe

Posts from This Journal “Палестина” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments