Также появились документы, что полиция Нью-Йорка давно следит за оппозиционными политическими группами, что формально идет в разрез с директивами самой DHS. Руководство над всем этим тотальным колпаком, ясное дело идет из ФБР. Мирные безоружные граждане «самой свободной страны» внезапно почувствовали, что находятся под куда более плотным контролем, чем реальные террористы, не говоря уж про преступников из высших эшелонов режима.
И это еще не все. Оказывается, администрация Обамы, в лице правоохранительных органов и различных служб нац. безопасности давно собирают базу данных на абсолютно всех американцев, а не только диссидентов. И делается это с 2001 года, в рамках так называемой программы «борьбы с терроризмом». Т.е. 10 лет назад всех американцев уже записали в потенциальные террористы, будь они даже самыми правоверными демократами.
5 триллионов страниц американской базы данных, миллиарды долларов потраченные на выявление, слежку и разоблачения граждан, "потенциально склонных к терроризму" — это реальность Полицейских Штатов Америки. Вот поэтому, Kevin Gosztola практически полностью переключился на эту тему, и каждый день печатает развернутые аналитические статьи про документы попавшие в сеть.
А между тем, весенние противостояния с властями за новые лагеря продолжаются в сразу нескольких городах.
В Нью-Йорке уже неделю горячей точкой, за которой следит весь мир стал Юнион сквер. Каждый день там проходят манифестации, а ночью полиция выгоняет оттуда протестующих. Это продолжилось и в ночь на 23 марта, когда снова поступили сообщения о нескольких арестах и избиениях мирных горожан, в результате полицейских атак. И в прошедшую ночь (с 23 на 24 марта) полицейские разгоны повторились. И снова пишут об арестах. Режим потерял землю под ногами, мечется в злобной агрессии, но что он делает и к чему приведут эти действия - не понимает. Тактика — лишь бы разогнать, задушить, сделать вид что ничего не происходит - уже выглядит жалкой.
Только 24 марта в Нью-Йорке пройдут минимум два митинга - против «грязной» энергетики и с требованием увольнения комиссара полиции Рэя Келли.
Вторая горячая точка образовалась там, где и должна - в Окленде. 21 марта местные протестующие провели целую секретную операцию, с отвлекающими маневрами, чтобы организовать новый палаточный лагерь. Целый день они прикалывались в твиттере, зная что его постоянно мониторят десяток толстозадых агентов, и сливали всякую дезу о своих планах. Они писали, что собираются занять Оскар Гранд Плазу и Сноу Парк (здесь уже были их палаточные лагеря). Днем несколько групп действительно собирались на этих площадях, а также ходили по улицам, что и показывало прямое Occupy-вещание. Затем они перестали сдерживаться, и писали об установке палаток на крыше ненавистного полицейского управления, на станции Истмонт, и острове Алькатраз и т.д. А в это время 8 реальных палаток уже были установлены в Моссвуд Парке, и 20-30 протестующих уже переименовали его в Хьюи П. Ньютон Парк (это один из погибших активистов Черных Пантер). Почти весь день 21 марта и ночь на 22 марта лагерь был свободен от полицейских. Целую ночь палатки простояли в городском парке! Наконец в 7:00 Occupy Oakland объявил в сети официальное место своего лагеря. Через пару часов туда приехал сержант полиции, все разнюхал, приказал разойтись и сам смотался за подкреплением. К обеду парк уже был полон полиции, туда же приехали и журналисты. Прошло обычное многочасовое противостояние, и полицейские предъявили ультиматум покинуть парк до 22:00. Чтобы избежать насилия, протестующие решили выполнить это требование и к вечеру покинули парк сами.
Параллельно, вечером 21 марта (когда «незаконный секретный лагерь» уже был установлен) десятки людей провели на площади перед мэрией митинг с осуждением запрета на установку палаточных лагерей в Калифорнии и США, что является нарушением Конституции. В этом митинге принимали участие местные религиозные лидеры, проповедующие буддизм, христианство, ислам и иудаизм, и люди различных национальностей проживающие в Окленде. Они назвали последние законы и постановления в США — подавлением свободы слова, стремлением сломать хребет движению протестов и политической охотой на ведьм.
Но новые лагеря продолжают появляться и в малоизвестных городках. Так в Арлингтоне палатки стоят всего неделю, установленные 18 марта после весеннего митинга. Местные протестующие поддерживают Occupy-движение и его идеи о необходимости борьбы с тотальной властью банкиров и корпораций.
В Нью-Хейвене палаточный лагерь пока 160 дней обороняется от нападок властей, полиции и СМИ. Поселенцы даже спасают местных жителей от хулиганов. 18 марта в 2:00 на одного из горожан произошло нападение. 24 летний Майкл Фаррингтон проходил мимо парка, его окружила группа неизвестных молодых людей, и стали избивать. На крики прибежали несколько поселенцев и прогнали хулиганов. Затем они оказали первую помощь окровавленному Майклу, записали номер автомобиля нападавших, вызвали скорую и полицию. Скорая отвезла избитого в госпиталь, а полицейские так и не приехали, т.к. по их словам - они не поняли куда надо ехать. Местные полицейские не знают где находиться палаточный лагерь Occupy New Haven! Я подскажу, это очень просто узнать, зайти на сайт движения, там четко написано, что лагерь находиться в парке New Haven Green в Даунтауне.
Демонстрации в честь Трэйвона Мартина продолжаются, петицию с требованием арестовать Циммермана уже подписали более 1,6 миллиона человек. Эта фотография - с протестов, прошедших в Бостоне 22 марта. В демонстрации на Гарвардской площади приняли участие сотни человек, в том числе Occupy Boston и студенты Гарварда.
В Чикаго аналогичные митинги прошли 23 марта. А также в : Филадельфии, Окленде, Майами. Неудивительна такая реакция матери Трэйвона:
Проходят и другие протесты. Так 22 марта, в связи с днем рождения Уэллс Фарго, в Балтиморе (на фото) несколько десятков человек заблокировали отделение этого банка. К Occupy-группе присоединились и члены профсоюза SEIU. Аналогичная акция прошла и в Лонг-Бич 21 марта, в ней приняло участие несколько сотен человек.
В Де-Мойне (Айова) 23 марта прошли протесты около Капитолия против приватизации образования. «Школы — создания демократии. Они не предназначены для выращивания поддержки Уолл-Стрит.» - говорили горожане. - «Мы не можем позволить себе играть с образованием наших детей. Общественное образование должно обеспечить качественное обучение для всех.» Также здесь обсуждались проблемы сокращения гос. финансирования университетов и закрытия учебных заведений, в частности местной лаборатории школы Малкольма Прайса.
22 марта в Кушинг (Cushing, Оклахома) приехал Обама, чтобы объявить свою поддержку строительству скандального нефтепровода Keystone XL. Туда согнали десяток «одобрямсов», а «родных» протестующих во главе с представителями коренных народов выгнали с глаз долой, за ограждения. Наплевать корпорациям и их холуям, что нефтепровод убьет землю индейцев, которая давно отнята, наплевать на решения индейских племен и простых американцев.
22 марта в Уайт-Плейнс (Нью-Йорк) арестованы 5 активистов, протестующих против корпорации Entergy, владеющей атомной электростанцией в Вермонте. Эта АЭС той же конструкции, что и печально известная фукусимская, и местное население боится повторения атомной аварии уже у себя дома.
(Дополнение.) В этот же день против политики Entergy протестовали в Новом Орлеане и Брэтлиборо (Вермонт). В Новом Орлеане арестованы 7 человек. А в Брэтлиборо в демонстрациях участвовало более 1000 человек, и полиция там провела массовые аресты - более 130 протестующих арестованы.
22 марта в Стэмфорде прошли протесты нескольких десятков рабочих против строительной бетонной компании Бейкера. Демонстрация была организована в ярком ненасильственном стиле, ставшим популярным в последнее время. Протестующие просто несли плакаты и надувных символических животных: - «жирного кота», душащего строителя и свинью с карманами набитыми долларами.
«Крыса в здании! Крыса в доме!» - кричали рабочие строители. - «Кто крыса? - Бейкер!»
Рабочие обвинили компанию Бейкера в несоблюдении договора о зарплате и нарушении стандартов безопасности. Эти протесты идут с января, две недели назад полиция запретила использование мегафонов, свистков и барабанов, и протестующие стали использовать «mic check». Один из организаторов протестов, Тэд Дуарте заявил, что они будут продолжать бороться дальше: «Мы будем находиться здесь в течении нескольких лет. Нам не нравиться, что происходит.»
В Калифорнии - международный скандал. Заключенные местных тюрем, через своих родственников и адвокатов обратились в ООН, с просьбой провести расследование условий их содержания. Они обвиняют руководство калифорнийских тюрем в жестоком обращении и нарушениях международных прав человека. К этому обращению присоединилась и организация по правам человека, имеющая данные о случаях пыток и дискриминации в тюрьмах.