antizoomby (antizoomby) wrote,
antizoomby
antizoomby

Category:

За жизнь человека, свободную от рабства.


«Справедливость, как распределение национального богатства среди граждан и сдерживание любого притеснения членов общества, формирует прочную основу государства и социальной безопасности», - Поль Рикёр, «Любовь и справедливость».

Один из парадоксов нашего времени состоит в том, что человек лишён свободы, его достоинство унижено, его натура искажена, его ум запрограммирован, его тело выставлено на всеобщее обозрение и на продажу, его дух подорван, его сознание несчастно, а лицо скрыто за маской. Несмотря на законодательную отмену рабства и первенство некоторых арабских стран в запрете рабства, особенно Туниса, где 6 сентября 1841 года реформатор Ахмед Бей запретил покупку и продажу людей, показав пример западным странам, включая Францию, США и Британию, в которых произошли политические, экономические и социальные революции, в последние годы человечество отступает в Средние века, поскольку слабость государственной власти способствовала возрождению варварского обычая отношения к людям как к животным и предметам.

С одной стороны, в IV статье Всеобщей декларации прав человека говорится: «Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах», и в IX её статье говорится: «Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию». А с другой стороны, человек страдает от тирании рациональности, власти, постоянного надзора и новых механизмов наказания в обществе производства, цивилизации зрелищ и культуре формализма, что привело к формированию нового рабства и долгосрочной эксплуатации как отдельных личностей так и групп населения с помощью фридмановского контроля над условиями производства и павловского программирования инстинктов и желаний для удовлетворения интересов бизнеса.

Появились новые уязвимые категории людей среди рабочего класса, детей, женщин, больных, пенсионеров и меньшинств, а общество расколото на полезные и бесполезные для производства категории населения. Человек рассматривается лишь с точки зрения возможности его использования в бизнесе, а проживающая в центре цивилизации буржуазия определяет судьбу бедных людей на окраинах мира. Возрождение системы рабства категорически отвергается с исторической точки зрения, осуждается с юридической точки зрения, признаётся неприемлемым с культурной и этической точки зрения, и против этого выступают правозащитные круги, которые борются за признание полного равенства рас, национальностей и культур и защищают священные, фундаментальные, естественные и неотъемлемые права человека.

Однако, остановить этот фарс можно не игнорированием некоторых преступлений и не концентрацией внимания на отдельных позорных примерах ради удовлетворения определённых глобалистских и империалистических интересов, а разработкой политики сопротивления всем формам несправедливости, злоупотреблений, насилия и издевательств, от которых страдают различные уязвимые категории общества, уделяя особое внимание людям и группам населения, столкнувшимся с конфликтами и трудным положением в области занятости, продовольствия и здравоохранения, так как это ведёт к ситуации, когда всё продаётся. Разве можно считать нормой, когда в XXI веке множество людей не имеют свободы и гражданства, когда женщин делают наложницами, детей продают, на рынках торгуют белыми рабами, молодёжь заставляют воевать и продавать свой талант, а большие группы населения стали бездомными и беженцами?


Источник: د. زهير الخويلدي, من أجل حياة إنسانية خالية من ذل العبودية, annabaa.org, 22 November 2017.

Tags: Англия, Ирак, История, США, Тунис, Франция, демократия, идеи, империя, неолиберализм, преступность
Subscribe

Posts from This Journal “демократия” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments