antizoomby (antizoomby) wrote,
antizoomby
antizoomby

Category:

Геноцид в Палестине.


Резня в деревне Кафр Касим.

Для нас совершенно очевидны некоторые истины в оценке тех или иных международных событий - каждый термин, который используется для их описания: «вторжение», «колониализм», «империализм», «апартеид», «этническая чистка», «геноцид», включая события в Палестине за последние семь десятилетий, начиная с сионистского вторжения в 1948 году, может означать разные вещи.

Если кто-нибудь поднимет вопрос о геноциде или этнических чистках или апартеиде, описывая события в Палестине и действия Израиля, например, резню в деревне Кафр Касим в 1948 году, на него сразу же обрушатся обвинения в обратном геноциде, когда арабы убили 100 евреев после сдачи Кфар Эцион. Если кто-нибудь обвинит Израиль в геноциде, строительстве «разделительной стены» или изгнании палестинцев из их домов и деревень в лагеря беженцев по всему Ближнему Востоку, то ему ответят, что германские нацисты использовали ту же самую стратегию к евреям перед холокостом, спрашивая: «Разве это не геноцид?» Есть люди, которые говорят, что происходящее сейчас между израильскими евреями и палестинскими арабами – не геноцид, а просто взаимные прискорбные военные действия и злодеяния, которые типичны для любой войны.

Они спрашивают, в ответ: «Так что же, каждая война – это геноцид? Каждое массовое убийство – геноцид?» Другие говорят, что сотни геноцидов происходят сейчас в разных частях мира, «что же, проблемы палестинцев чем-то отличаются или являются чем-то особенным, по сравнению с другими народами?»

Но эти защитники израильских массовых убийств упускают из вида, что все коренные народы, пострадавшие от геноцида в результате вторжения внешнего агрессора (американские индейцы, австралийские аборигены и т.д.), отличаются от агрессоров тем, что они не вторгались в чужую страну, они просто вынуждены были защищать себя, своих родственников, свои деревни, свою страну и свой образ жизни от захватчиков, которые хотели всё это уничтожить.

Итак, будут ли когда-нибудь этнические чистки и апартеид в Палестине называться геноцидом? Или Израиль будет бесконечно продолжать этнические чистки, пока израильская разделительная стена не выгонит последнего палестинца в крошечный загон без реальной коллективной, политической, культурной, экономической, религиозной независимости и самоопределения, или пока палестинцы совсем не исчезнут? Не станет ли это самым большим геноцидом в истории человечества?

Несмотря на все аргументы и призывы к разуму и логике, многие сегодняшние сторонники сионизма продолжают повторять свою версию строительства израильских кибуц в Палестине, которые сначала считались утопическими социалистически-сионистскими общинами, и это, якобы, воплощается сейчас в строительстве израильских поселений на оккупированной палестинской земле Иерусалима, на оккупированной сирийской земле Голанских Высот и на оккупированной египетской земле Сектора Газа и Западного берега реки Иордан. Никакие протесты против нарушений Женевской Конвенции, резолюций Совета Безопасности ООН и норм международного права ни к чему не приводят.

Многие остаются глухими к многолетним нарушениям прав человека и суверенитета в Палестине. Но есть многие другие, которые стремятся правдиво рассказывать об истории и современности таких империалистических проектов, как распространение сионизма в Палестине. И есть те, кто с начала строительства израильских поселений в 1948 году придерживается особого взгляда на Палестину, Левант и «Землю Израильскую». Этот взгляд привёл сионистов к расизму, этническим чисткам, апартеиду и геноциду.

Они отрицают, что израильский империалистический проект столь же безжалостен, как и проекты Александра Великого, Чингисхана, Адольфа Гитлера и других завоевателей прошлого, которые добивались своего, без чувства вины уничтожая стоящие на пути народы. Эндрю Джексон в колонизаторской Америке мало отличался от Дэвида Бен-Гуриона в сионистском Израиле, который готов был уничтожить всех, кто мешает его великому проекту. Нет принципиальной разницы между республиканским президентом, который когда-то зачистил американский юг от всех коренных американцев и партией Ликуд, которая вытеснила палестинских арабов в непригодные для жизни территории.

Независимо от точки зрения, деятельность первых сионистов и еврейских поселенцев мало отличалась от современного терроризма. Как ранние американские колонизаторы оправдывали убийства индейцев (мужчин, женщин и детей) тем, что они не люди, а «вши», так и современные сионисты оправдывают убийства арабов (молодых и стариков) тем, что они не люди, а «змеи», которых нужно уничтожать вместе с их домами, деревнями и городами, чтобы «змеи не могли размножаться».

Итак, окончательные вопросы, на которые нужно ответить при определении этнических чисток, геноцида, завоевания и империализма должны начинаться с выяснения: «Когда этнические чистки превращаются в геноцид? Сколько должно умереть человек, чтобы сделать вывод? Кто принимает решение? Насколько произвольны различия?»

Если уничтожена целая деревня или город, как произошло во время резни в Кафр Касим и других деревнях – это геноцид? Две стороны этих вопросов, как в случае любого завоевания и подчинения целого народа, сопровождаемого отбором земли, ресурсов и образа жизни, отражаются в вопросе: «Когда украденные земли становятся неукраденными?»

Неужели они считаются неукрадеными, пока их удерживает насильственная власть, и пока не придёт более сильная власть, которая украдёт их снова? Отсюда следует другой вопрос: «Неужели в этом состоит окончательный итог человечества и всей его истории?»


Источник: Israel’s Genocide Towards Palestinian Arabs, Irwin Jerome, globalresearch.ca, May 22, 2017.

Tags: Израиль, История, Палестина, США, война, геноцид, демократия, нацизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments