antizoomby (antizoomby) wrote,
antizoomby
antizoomby

Categories:

Освобождение от фальшивых СМИ.


Паническая лихорадка демонизации независимых источников с помощью необоснованных обвинений в «фальсификации новостей» приводит к тому, что фальшивые новости самих СМИ лишились доверия. Статья в Washington Post о распространении русской пропаганды стала ярким примером опасных «фальшивых новостей». Альтернативные источники совершенно нетерпимы для центральных СМИ, так как разрушают их монополию на информацию. Печально известный «инцидент в Тонкинском заливе» в августе 1964 года, который использовался для развязывания войны с Вьетнамом – исторический пример распространения пропаганды в СМИ. Через несколько часов после этого инцидента, военно-морское командование сообщило в Пентагон, что весь инцидент – не более чем иллюзия, а «туман войны» - ошибка.

Через несколько десятилетий СМИ распространяли фальшивые новости об оружии массового поражения, чтобы оправдать нападение на Ирак в 2003 году. Вскоре центральные СМИ, как попугаи, повторяли пропаганду Центрального банка и правительства о глобальном финансовом кризисе 2008 года, не упоминая, что главная причина этого кризиса - системное мошенничество и растраты государственных финансов США. Почему СМИ впали сегодня в истерику? СМИ все свои деньги поставили на победу Хиллари Клинтон. Такие газеты как New York Times неуклонно срывали кампанию Берни Сандерса, в интересах Клинтон. Когда Сандрес выигрывал праймериз с огромным отрывом, New York Times печатала статью под маленьким заголовком «Сандерс догоняет Клинтон». Когда Клинтон выигрывала праймериз с небольшим отрывом, New York Times печатала статью под огромным заголовком «Клинтон невозможно удержать». Понимаете, как предубеждение влияет на новости?

То же самое касается и Дональда Трампа. Ни одна из 100 крупнейших газет США не печатала ничего положительного о Трампе. Это беспрецедентное предубеждение в истории США. После выборов СМИ очнулись и увидели, что их монополия на информацию, которая держалась десятилетиями, больше не действует на людей из-за неполноценности самих СМИ. В 1964 и даже в 2003 году СМИ ещё могли убедить американский народ, что войны с Вьетнамом и Ираком «необходимы». В 2016 году СМИ не смогли внушить «неизбежность» и «необходимость» победы Хиллари Клинтон.

Фундаментальная динамика состоит в смещении доверия аудитории от кучки корпоративных СМИ к радикально демократическим источникам. В 1964 году у американцев не было альтернатив трём телевизионным сетям и центральным газетам и журналам. Некоторые активисты подписывались на новостные рассылки таких любителей сенсаций как I.F. Stone, но независимые журналы и журналисты были изгоями. Любой источник, опубликовавший журналистское расследование, которое подвергало сомнению господствующую идеологию (например, журнал Ramparts в конце 1960-х – в начале 1970-х), становился жертвой репрессий ЦРУ и других органов госбезопасности.

Если вы ничего не знаете об этом, рекомендую почитать статью на сайте nakedcapitalism.com: «За маккартистским чёрным списком Washington Post стоят украинские фашисты и ЦРУ». Ситуация с новостными источниками становится всё более и более похожей на «дикий запад». С появлением цифровых публикаций, можно услышать всё больше и больше голосов. Но для этого необходимо приложить усилия, чтобы найти их и провести их анализ. Как я объясняю в своём интервью Максу Кайзеру «Коментарии по поводу списка «русской пропаганды»», демократия косвенно налагает на граждан обязанность определять, кто извлекает выгоду из любой точки зрения, распространяемой через СМИ.

Проще говоря, демократия требует, чтобы граждане были скептичными и смекалистыми. Болваны, которые не могут понять, когда с ними играют, потеряют свою демократию. Центральные СМИ пытаются демонизировать независимую прессу, пугая нас «фальшивыми новостями» и «теориями заговора». Обратите внимание, как СМИ относятся к своим зрителям, слушателям и читателям: «Вы бессмысленные бараны, которых легко обмануть. Вы не можете отделить зёрна от плевел. И поэтому вы должны слушать только нас».

Бешенная одержимость СМИ «фальшивыми новостями» (только не своими фальшивыми новостями) – серьёзное оскорбление американского народа. СМИ этим показывают, что американский народ не в состоянии понять разницу между реальной журналистикой и такими громкими заголовками, как «Какой опасный секрет сказал Обама Трампу?» или «Вы не поверите, какой возраст у этих детей-актёров». Некоторые люди считают, что полёт на Луну – фальшивка, и нас обманули. Фальшивое приземление на Луну было снято в павильоне. Именно это называется демократией. Люди имеют право верить в то, что им нравится, что им кажется более убедительным. В СМИ, принадлежащим всего шести корпорациям, такое невозможно.

Вспомните, скандал LIBOR сначала отвергали в СМИ как дурацкую «теорию заговора», но затем все признали, что это правда. Махинации на рынке серебра тоже назывались «теорией заговора», которую распространяли недалёкие люди, но потом это оказалось правдой. Неудивительно, что даже опросы Gallup показывают снижение доверия американцев к СМИ. Центральные СМИ впали в истерику, потому что их аудитория стала больше доверять альтернативным источникам. В старые добрые времена такая тотальная поддержка Клинтон во всех СМИ привела бы к её безоговорочной победе на выборах. Впервые в истории США корпоративные СМИ проиграли независимым источникам.

Вместе с доверием граждан СМИ теряют и доходы от рекламы, но продолжают извиваться в припадке гордыни: «В этом нет никакого смысла! Должна быть внешняя причина нашего провала, потому что мы делали всё как надо!» Просыпайтесь, корпоративные СМИ! Враг, уничтожающий вашу власть и доход – ваша собственная гордыня. Вы не можете загнать интернет-джинна обратно в бутылку. Ваши сообщения и картинки теперь сталкиваются с открытой конкуренцией со стороны тысяч источников, многие из которых основываются на доступных и открытых данных, опубликованных правительственными учреждениями. В демократическом обществе доверие необходимо заслужить. Доверие нельзя насадить насильственно. Безальтернативная эпоха завершилась. Монополию на «новости» и пропаганду необходимо разрушить навсегда.


Источник: Breaking Free From The Captured Media, Tyler Durden, thelastamericanvagabond.com, December 11, 2016.

Tags: История, СМИ, США, война, идеи, империя, пропаганда
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments