«Вы не может напугать людей призраком, если они давно сражаются с реальным врагом».
Как революционный чёрный националист, чьи социалистические взгляды появились раньше волос на лице, я ни секунды не сомневаюсь, что Дональд Трамп – не мой президент. Но и нынешний жилец Белого дома, как и все демократы, республиканцы и либералы, которые предшествовали ему, тоже не мои президенты. В один холодный ноябрьский день 2009 года новая коалиция, в создании которой я принимал участие, пришла к Белому дому, чтобы обвинить Барака Обаму, что он - инструмент превосходства белой расы и имперской военной машины. «Обама, Обама, ты не сможешь спрятаться. Мы обвиняем тебя в геноциде», - кричали мы, обвиняя «первого чёрного президента» в преступлениях, которые он совершил в интересах своих хозяев с Уолл-Стрит. Коалиция Black is Back Coalition for Social Justice, Peace and Reparations была сформирована менее двух месяцев до этого, чтобы продемонстрировать, что не все чёрные люди облапошены скользким корпоративным политиком из Чикаго, избранным за 1 миллиард долларов.
В пресс-релизе нашей коалиции говорилось: «Чёрные и коричневые люди продолжают страдать от безработицы и неполной занятости, а также от скандального ипотечного кризиса. При Обаме военные расходы только увеличились, поскольку эта страна продолжает экспортировать войны в Ирак, Афганистан, Пакистан, Венесуэлу и Колумбию. Массовое лишение свободы, полицейское насилие и преследование инакомыслия продолжают свирепствовать…». Наша коалиция предупреждала о «ловушках так называемой обамовской пост-расовой политики, которая лишь усилила военно-репрессивную тактику бушевского режима». Перефразируя слова Фиделя Кастро, остаётся лишь сказать, что история подтвердила наши слова.
«Обама присоединился к Джорджу Бушу и Биллу Клинтону в увековечивании 20-летней резни в Демократической Республике Конго, которая унесла более 6 миллионов жизней».
Обама мобилизовал ВВС НАТО и проамериканских джихадистов для уничтожения Ливии, которая наслаждалась самым высоким уровнем жизни в Африке. А затем он отправил этих же самых террористов Аль-Каиды в Сирию, убив 400 тысяч человек и выгнав из страны половину населения. В результате, США оказались на грани ядерной войны с Россией. Этот, так называемый «сын Африки», оккупировал большую часть континента с помощью подразделения американской армии AFRICOM. Африканский Союз обеспечивает дипломатическое прикрытие для операции ЦРУ в Сомали, якобы, для «поддержания мира», в то время как обычные американские войска вторглись почти во все африканские страны. Только две страны – Эритрея и Зимбабве – отказались впустить к себе американскую армию, и за это им угрожают «сменой режима». Обама присоединился к Джорджу Бушу и Биллу Клинтону в увековечивании 20-летней резни в Демократической Республике Конго, которая унесла более 6 миллионов жизней. Это худший геноцид со времён Второй мировой войны, именно поэтому мы кричали: «Обама, Обама, ты не сможешь спрятаться. Мы обвиняем тебя в геноциде».
При активном соучастии госсекретаря Хиллари Клинтон, Обама открыто содействовал нацистскому перевороту против избранного правительства Украины, а затем обвинил Москву, когда русскоязычные украинцы организовали сопротивление. Тем самым правительство Обамы развязало «новую холодную войну», которая в любой момент может обернуться горячей. В то же самое время Обама «развернул» военные силы для конфронтации с Китаем, чья экономика, по многим показателям, опередила США. Террористическую войну в Сирии необходимо рассматривать как театр последнего отчаянного наступления империализма в Евразии, в надежде сохранить американо-транснациональное корпоративное господство мошеннической долларовой системы.
Мы давно предупреждали, что Барак Обама – чёрное лицо империализма. Цвет изменился, суть осталась та же. Он пытался передать власть в руки Хиллари Клинтон, которая проиграла, получив на 6 миллионов голосов меньше него. В 2007 году Обама и Клинтон притворялись идеологическими противниками, как часто делают примитивные корпоративные демократы. Мы часто говорим, что между нашими политиками нет никакой разницы. Каждый порядочный миролюбивый человек Земли будет рад избавлению от них обоих. Человечество, скорее всего, не пережило бы ещё один год их правления.
«Барак Обама – чёрное лицо империализма. Цвет изменился, суть осталась та же».
Дональд Трамп – такая же опасность для человечества, как и любой другой правитель США, начиная с Трумэна, который сбросил атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Если слова всё ещё что-нибудь значат, то Трамп чуть дальше от разрушения всего мира, так как он обещает начать разговаривать, вместо истерик, угроз и агрессивных действий по отношению к России и Китаю, в то время как Клинтон своей «перезагрузкой» могла довести до мировой войны в Сирии. Конечно, всё может быстро измениться. Трамп может быть «партией одного» среди республиканцев в Конгрессе и правительстве.
Для тех, кто боится «фашизма» Трампа, уровень опасности зависит от того, как он будет использовать арсенал репрессивных инструментов, доставшихся ему от правительства Обамы. Эти юридические, инфраструктурные и технологические инструменты государства госбезопасности созданы для поддержания фашизма. С помощью них государство следит, дезорганизует, нейтрализует и лишает свободы диссидентов и дезинформирует всё остальное общество. Таким образом, президент Обама и его предшественники уже были фашистами, независимо от того, называли ли их правление фашистским или нет. Если бы правительство Обамы не сознавало в этом необходимость, оно бы не приняло закон, который разрешил армии США арестовывать мирных американских граждан без суда и обвинений. Если бы Обама не был фашистом, он не стал бы модернизировать тотальный национальный и глобальный аппарат слежки. Из того, что мы знаем на данный момент о Трампе, можно сделать вывод, что он такой же фашист, как Клинтон и Обама.
Активисты движения Чёрные Жизни Имеют Значение находились под наблюдением ФБР с самого первого дня. Начиная с Фергюсона, федеральное правительство решило применять против «мятежников» в восставших городах вооружённые отряды. Нью-Йоркская полиция следит за социальными сетями, чтобы обвинять чернокожую молодёжь за мирные пикеты на Манхэттене и в Бронксе. Фашизм был в основе законов Джима Кроу, расистского режима на Юге в XX-м веке, массового лишения свободы негритянского населения и репрессий против Движения Чёрного Освобождения. Нынешние протесты против полицейского террора, которые призывают ввести общественный контроль полиции, постоянно сталкиваются с фашистским преследованием.
«Если бы Обама не был фашистом, он не стал бы модернизировать тотальный национальный и глобальный аппарат слежки».
Негритянские активисты, страдающие от полицейского террора, и до Дональда Трампа понимали, что в Белом доме сидит «псих». Движение за права чернокожих давно перешло Рубикон конфронтации с государством. Это произошло во время второго срока «первого чёрного президента», когда молодое поколение поняло, что освобождения не будет. Чёрное движение XXI-го века возникло из-за понимания, что чёрные корпоративные демократы, чёрные начальники полиции, чёрные священники, которые лояльны Демократической партии и Уолл-Стрит – не наши союзники. Если бы негритянские активисты боялись таких политиков как Трамп, они бы никогда не выступали против милитаризированной полиции, которая оккупировала наши районы. Вы не может напугать людей призраком, если они давно сражаются с реальным врагом.
Избирательная активность должна использоваться нашим движением в той степени, насколько она полезна для борьбы против лживых негритянских политиков в Конгрессе, которые не смогли поддержать Поправку Грейсона, запрещающую передачу армейского вооружения полиции. Эти 32 негритянских предателя проголосовали, как все демократы, в июне 2014 года, всего за два месяца до убийства Майкла Брауна в Фергюсоне (Миссури). Причём, среди этих 32 конгрессменов был и Уильям Клей, который представлял район, где жил Майкл Браун. Если и есть у Чёрного движения особые враги на выборах, так это доморощенные предатели, которые сами обратили против себя черное сообщество.
Трамп или не Трамп, Чёрное движение должно продолжать оказывать давление на власть, иначе она ничего не будет делать. 6 ноября после ежегодной демонстрации у Белого дома, Black is Back Coalition for Social Justice, Peace and Reparations приняла документ из 19 пунктов, в котором говорится, что самоопределение – ключевая проблема Чёрной Америки. «Каждое центральное требование, каждая стратегия борьбы должны быть сформулированы исходя из стремления к самоопределению. В противном случае, движение утонет в реформистских схемах и прожектах, которые ещё плотнее связывают чёрных людей с системой власти». Среди наших требований есть также: «чёрные общины должны контролировать полицию», «прекращение разрушений чёрных районов», «национализация банков». Эти требования были составлены во время правления Барака Обамы, и они сохраняют актуальность при президентстве Дональда Трампа. Мы были разгневаны. Теперь давайте объединяться и освобождаться.
Источник: None of Them Has Ever Been My President, Glen Ford, blackagendareport.com, November 16, 2016.