«Опубликовано: 2011/09/09 Валенсия Мохаммед
Уолтер Фонтрой, считавшийся убитым, возвратился домой, он заявляет, что был свидетелем массового убийства.
Вернулся домой бывший конгрессмен США Уолтер Фонтрой, недавно летавший в Ливию с самостоятельной миссией мира, он рассказал, что около месяца скрывался в Ливии, после того, как оказался свидетелем ужасных событий в кровавой ливийской гражданской войне, которая по словам Фонтроя, ведется при поддержке европейских сил. Внезапное исчезновение Фонтроя породило слухи и сообщения в новостях о его убийстве.
В интервью, данном им на прошлой неделе у себя дома в Нортвесте (округ Колумбия), известный лидер борьбы за гражданские права рассказал Афро, что видел как французские и датские войска штурмовали маленькую деревню, а позже ночью, обезглавливали, калечили и убивали ливийцев патриотов и мятежников, чтобы показать, под чьей теперь они властью.
"Я подумал, какого черта. Надо сматываться отсюда. И я скрылся", - говорил Фонтрой.
Мятежники рассказали Фонтрою, что европейские солдаты приказывали им оставаться в тылу. Но потом европейцы говорили им: "Смотрите, что вы наделали". Другими словами, французы и датчане организовывали бомбардировки и убийства, а вину перекладывали на мятежников.
"Правда обо всем этом всплывет позже", - сказал Фонтрой.
Бывший конгрессмен также сказал, что, находясь в Ливии, он поговорил с ливийским лидером Муаммаром Каддафи с глазу на глаз. Каддафи возглавляет Ливию начиная с революции 1969 года. Фонтрой сказал, что говорил с Каддафи лично, и Каддафи заверил его, что если выживет, его миссия по объединению африканских стран продолжится. "Вопреки сообщениям прессы, судя по тому, что я слышал и видел, больше 90 % ливийцев любят Каддафи" - сказал Фонтрой. "Мы считаем, что настоящая причина нападения на Каддафи в том, чтобы не дать африканским лидерам остановить повторную колонизацию Африки".
Несколько месяцев назад ливийское правительство столкнулось с проблемой. В феврале радикальные беспорядки, называемые «арабской весной» затронули и Ливию. Когда Каддафи попытался остановить погромы и разбой демонстрантов, НАТО и ООН их раздули до гражданской войны.
Заявления Фонтроя не могут быть сейчас проверены Афро, и ГосДеп США не подтверждает его версию событий. Фонтрой не действовал как официальный представитель США в Ливии. Он вернулся в Вашингтон 31 августа.
Пока ходили слухи, что Фонтроя убили, он ушел в подполье. Он рассказал Афро, что решил более месяца не поддерживать контакта с семьей, и продолжать свою миссию — вести переговоры с африканскими духовными лидерами о движении объединения Африки несмотря на «арабскую весну».
"Я цел и невредим", - сказал Фонтрой, показывая себя. "У меня все пальцы на руках и ногах в наличии. Мне невероятно повезло, что вернулся сюда".
После того, как блоги и слухи разнесли, что Фонтроя убили, Элеанор Холмс Нортон из офиса Конгресса штата 24 августа сообщила, что связалась с официальными лицами, подтвердившими, что Фонтрой в безопасности и на попечении Международного Комитета Красного Креста.
Дома Фонтрой достал несколько записок и блокнотов, объясняя, зачем он поехал в Ливию в то самое время, когда она переживала гражданские беспорядки.
"Эта недавняя поездка в Ливию - продолжение миссии, которая началась, когда доктор Мартин Лютер Кинг дал мне задание соединить четыре африканских страны с четырьмя африканскими диаспорами, для восстановления доколониального статуса Африки", - сказал Фонтрой.
"Мы хотим, чтобы Африка стала хлебной житницей мира", - сказал он. "Сейчас все главные дороги в любой африканской стране ведут к портам, через которые вывозят ее ресурсы и богатство за пределы континента, для продажи на европейских рынках".
Между тем, приходят новые сообщения из Триполи. Судя по всему, за последние две недели мятежники больше выпустили пуль в воздух, выражая радость, чем во время августовского штурма. Но в стороне от "ликующих" толп мы встречаем тех, кто не рад происходящему.
Абдулрахам живет в Триполи в районе Абу Слим, который всегда был за Каддафи. Когда прибыли мятежники, его сестра была серьезно ранена. Она до сих пор в госпитале в Тунисе. Абдулрахам не хочет, чтобы снимали его лицо на камеру, и настаивает на неразглашении места беседы. Он говорит, что восстание принесло много страха.
"Здесь нет мира. Здесь нет безопасности. Когда стемнеет мы не выпускаем детей на улицу. Мы боимся. Мы постоянно ожидаем худшего",- рассказывает он RussiaToday. - "Пока здесь был Каддафи, по крайней мере нам не приходилось спать с открытыми глазами, как сейчас". Абдулрахам говорит, что всегда хотел для страны перемен и лучшего будущего, но не таким путем. "Люди гибнут с обеих сторон", - продолжает он. "Город разрушен - и никому нет дела! Они серьезно думают, что изменили его к лучшему? Не лгите себе - просто оглянитесь вокруг! Вы этого хотели?"
А вокруг — сцены чудовищных разрушений и общественного хаоса. Ужасные развалины городских строений, вонь мусора и разлагающихся тел. По улицам бродят вооруженные подростки, вряд ли достаточно зрелые, чтобы сознавать, что в руках у них оружие, а не игрушки. Многие магазины, школы и госпитали закрыты, в то время как городские кладбища становятся больше.»
Это...