antizoomby (antizoomby) wrote,
antizoomby
antizoomby

Categories:

Молодые американцы выключают свои телевизоры.


Телевизор очень долго был центральным местом в американских домах, начиная с появления главных новостей и бейсбольных матчей в 1930-х, и медленно преобразовавшись в место, где собиралась семья для просмотра фильмов, сериалов и дорогих кабельных каналов. Но телевизионные рейтинги показывают, что американцы всё чаще выключают свои телевизоры, и цифры говорят о резком сокращении телезрителей.

Аналитики по СМИ Крейг Моффет и Майкл Натансон (Craig Moffet and Michael Nathanson) отмечают, что в течение третьего квартала 2013 года кампании, поставляющие телевидение, широкополосный доступ и телефонную связь потеряли 687000 подписчиков, говоря о «худших временах для платного телевидения за всю историю». В том же квартале кабельная компания Time Warner Cable лишилась 306000 телевизионных подписчиков.
В первую очередь, от телевидения отказываются молодые люди. Данные Nielson показывают, что в течение второго квартала 2013 года группа 18-24-летних телезрителей смотрела телевизор в среднем 21,5 часа в неделю, это на 1 час меньше, чем за аналогичный период 2012 года. А если сравнить с аналогичным периодом 2011 года – сокращение составляет 11%.

Эта тенденция отрицалась некоторыми представителями отрасли. Генеральный директор Viacom Филипп Доман (Philippe Dauman) в начале этого года заявил на CNBC, что он «не думает, что существует угроза сокращения кабельного… даже во время худшего периода рецессии, кабельное телевидение сохраняло устойчивое положение». Но это не совсем верно. Количество подписчиков только на телевизионные тарифы упало на более 44 млн. в первом квартале 2010 года, а в третьем квартале 2013 года – на более 40 млн.
Президент Leichtman Research Брюс Лейчтмен (Bruce Leichtman) объясняет уменьшение телезрителей появлением альтернатив: «Это впервые, когда ежегодные отраслевые потери отражают комбинацию насыщенного рынка, повышенного фокуса поставщиков на богатых подписчиков, и некоторых потребителей, выбирающих дешёвое сочетание эфирного телевидения, Netflix (компания, предоставляющая видео в интернете) и других возможностей просмотра видео».

В 2007 году примерно в 2 млн. семей не было телевизоров; а в 2013 году эта цифра подскочила до 5 млн.. Nielson отмечает, что дома без телевизоров – в основном, те, где проживают молодые и одинокие люди. Альтернативы в интернете продолжают увеличиваться, составляя в начале 2011 года более 20 млн. подписчиков, и достигнув летом 2013 года 28,6 млн. подписчиков. Реклама тоже следует за потребителями, «начиная смещать бюджеты с телевидения на интернет видео-каналы».

Некоторые руководители допускают реальность упадка телевидения. В ходе телефонного интервью в третьем квартале 2013 года генеральный директор Time Warner Cable Гленн Бритт (Glenn Britt) сказал: «По поводу конкуренции, ну, ух, у нас есть конкуренция. Я говорю так, потому что, когда я только устроился на эту работу 12 лет назад, я думал, что кабельная индустрия, включая нашу компанию, опровергала реальную жизнеспособную конкуренцию. И я до сих пор слышу, как некоторые мои коллеги пренебрежительно отзываются о конкуренции. Конечно, у каждого из них есть свои достоинства и недостатки, мы так работаем. Однако, конкуренты стоят вокруг нас, и мы должны улучшаться перед лицом конкуренции».

Влияние возросшего движения отказа от телевидения до сих пор не замечается. Но американцы отказываются от традиционных способов получения новостей и развлечений, и находят огромное количество информации (как для коммерции, так и для удовольствия) в интернете. Любой человек может открыть простой веб-сайт, а открыть кабельный канал – реальная проблема – например, Al Jazeera должна была потратить половину миллиарда долларов, чтобы получить доступ к кабельному телевидению.
Этот смелый новый мир, вероятно, не уничтожит полностью телевидение в американских домах, но, по крайней мере, сделает его равноправным партнёром вместе с интернетом и мобильной связью, для большей демократизации и разнообразия.


Источник: Are Americans Abandoning Their Televisions?, Zaid Jilani, AlterNet, November 27, 2013.

____________ ____________

Tags: СМИ, США, статистика
Subscribe

  • Один день в Тегеране.

    Он говорил, что картина там совсем другая, но мы не воспринимали его слова всерьёз, считая их преувеличением. Этот профессор университетской…

  • Долги ведут нас к краху.

    Полагаю, пришло время для поздравлений. Накопить долг в 315 трлн. долларов – немалый подвиг, и мы никогда не увидим такую гору долга, после того…

  • Роль коренных народов в спасении окружающей среды.

    Способы добычи и использования природных ресурсов имеют большое значение для возможности стабильной жизни сообществ и сохранения экосистемы. Это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments