antizoomby (antizoomby) wrote,
antizoomby
antizoomby

Categories:

Фабрикация новостей и реальности.


«Привет! Мы новостной канал… фабрикуем свидетелей, выращиваем простофиль и используем настоящих правоверных. Точно так же, как и спецслужбы. Присоединяйтесь к нам!»
Обратите внимание на вечерние новостные программы. В них инсценировка выполнена идеально.
Во-первых, у нас есть картинка в цвете на первом и заднем плане, смесь спокойных и заряженных оттенков. Ведущий(ая) и его(её) сглаживающий стиль.
Затем, у нас есть смена мест, от студии до репортёров на улице, показывающая масштаб охвата – вся планета. Как будто, это соответствует истине.
Главный редактор – обычно заслуженный ведущий, отбирает новости, которые надо выдать в эфир, и их последовательность.

Ведущий выходит в эфир: «Наша главная новость сегодня вечером: сегодня поступает множество сообщений о пробках на Капиталийском Холме, поскольку законодатели окончили сессию переговоров по федеральному бюджету…»
Зритель мысленно заполняет пропуски в новостях: «О, да, правительство. Мы хотим, чтобы правительство сделало хоть что-то, но они не делают ничего. Мы хотим, чтобы правительство избежало закрытия. Эти люди всегда спорят друг с другом. Они не соглашаются. Они конфликтуют. Да, конфликтуют, как в полицейских шоу».

Ведущий: «Китайское правительство сообщает, что новая эпидемия гриппа распространилась в трёх провинциях. 42 человека уже погибли, и около тысячи госпитализированы…»
Зритель снова додумывает, например: «Грипп. Угроза. Эпидемия. Может ли он добраться сюда? Надо сделать прививку. Китайские врачи вообще понимают, что они делают? Переполненные города. Может быть больше случаев смертей. Десять тысяч, сто тысяч».

Ведущий: «Новое исследование университета утверждает, что владельцы оружия стали чаще закупать оружие и боеприпасы, эта тенденция усилилась после трагического школьного расстрела в Ньютауне (Коннектикут)…»
Зритель: «Люди с оружием. Зачем им так много оружия? Люди в маленьких городах. Мне не нужно оружие. У полицейских есть оружие. Смог бы я убить кого-нибудь, если он ворвётся в мой дом?»

Ведущий: «Врачи Йельского университета сделали открытие, которое может привести к созданию новых методов борьбы с аутизмом…»
Зритель: «Это было бы хорошо. Больше исследований. Лаборатории. Микробы. Мозг».

Если под конец программы новостей зритель потрудился бы вспомнить новости и свою реакцию на них, он понял бы, что почти ничего не узнал. Но размышление – это не игра.
В действительности, его захлестнул поток новостей, в котором очень мало смысла и связи с реальностью.

Он никогда не задастся вопросом: разве ругающиеся политики и законодатели – это, в действительности, не два отделения одной и той же партии? А есть ли у правительства конституционное право создавать настолько большой долг? Где все деньги, поступающие в федеральный бюджет? Куда идут налоги? Куда идут деньги из других источников? Кто придумывает эти схемы?
Действительно ли грипп опасен для большинства людей? Если нет, почему? Может быть, правительство преувеличивает масштабы заболеваний? Как оно проверяет пациентов на грипп? Их тесты действительно верны? Может они просто пытаются убедить нас сделать укол?

Что произойдёт, если правительство будет иметь превосходящие силы, а граждане окажутся без оружия?
Когда учёные говорят «может» и «возможно» - означает ли это, что они открыли что-то полезное для лечения аутизма, или они преувеличивают результаты своей работы и пытаются получить деньги на следующий проект?
Здесь только несколько из большого списка вопросов, которые никогда не задаст себе обычный зритель.

Поэтому, каждая новость на телевизионном канале служит для того, чтобы понемногу утаивать смысл – вечер за вечером, год за годом. Главный результат этого - да - выращивание недалёкого зрителя, с коротким умом, мало чего понимающего.
Миллиарды долларов тратятся новостными каналами для моделирования реальности размером с комнату в мотеле.

Далее обратимся к словам под картинкой. Всё чаще и чаще новостные каналы используют устаревшую технологию голосового сопровождения того, что зритель видит на экране.
Люди кричат, бегут и падают на улице. Ведущий или репортёр на месте событий говорит: «Страна находится в смятении. Парламент прекратил заседания уже третий день подряд, правительство решает, что делать с восставшими, требующими демократических выборов…»

И голос должен соответствовать картинке, которую мы наблюдаем. Если голос говорит, что бунт произошёл из-за отмены погрузки мусора, зритель тоже должен этому поверить.
Как, например это: видеозапись двухдневной давности показывает, как бегуны приближаются к финишной линии на Бостонском марафоне. Дым поднимается в правой части экрана. Бегун падает на улице. Ведущий говорит: «ФБР объявило, что бомба, сделанная в скороварке, стала причиной множества смертей и ранений».
Должно быть так. Мы видели картинку и слышали голос, который всё объяснил.

Мы видим разрушенное Строение №7 ВТЦ. Должно быть, в результате пожара. Так нам сообщает ведущий. Слова поверх картинки.
Мы видим видеозапись Ли Харви Освальда внутри полицейского участка в Далласе. Ведущий говорит, что его собираются переводить в другое место под усиленной охраной. Освальд должен быть виновным, потому что мы видим его внутри полицейского участка, а ведущий сказал: «под усиленной охраной».
Фальсификация новостей.
Это работает.
Почему?

Потому что это отражает то, что делает всегда человеческий разум в инфантильном государстве: смотрит на мир и ищет общее краткое объяснение того, каков мир в данный момент.
С самых древних времён, многие миллиарды людей требовали, чтобы «ведущие» «объяснили картинку».
Новостные каналы дают нам точную проблему и точное решение, каждый вечер.

«Итак, мистер Джонс», - говорит врач, прикрепляя рентгенограмму к экрану в кабинете. – «Видите это? Прямо здесь? Мы должны немедленно начать химиотерапию, а затем мы, возможно, удалим большую часть вашего мозга, а потом - один глаз».
Конечно, почему нет? Пациент видит картинку и ведущий всё ему объяснил.
Во время просмотра новостей в прошлом году население было готово увидеть, как президент или один из его приспешников подходят к микрофону и говорят: «Количественное смягчение… секвестр…».
Реакция? «Не знаю что это такое, но это должно быть хорошо».

В конечном счёте, люди получают идеологию и приспосабливают её для себя. Они видят что-то, они придумывают объясняющие фразы. Они сами становятся ведущими. Они ущемляют и разрушают своё собственное мнение пресными объяснениями происходящего.
«Вот фотографии. Только взгляните на эти фотографии. Не смотрите на все остальные фотографии. Они – убийцы. Вот что это означает: мы пошлём отряд спецназа, мы ворвёмся в ваш дом и направим на вас оружие, мы проведём обыск в вашем доме, никакие ордера не нужны, вы должны подчиняться, а в конце мы поймаем их, и вы будете рады».
«Конечно. Ладно. Мы будем».
Картинка, объяснение, повиновение.
Фальсификация реальности, фальсификация новостей; это одно и то же.

В некоторый момент, телевизионная аудитория начинает чесаться от зуда. «Если реальность – это новости, то, может быть, я могу стать видимой частью реальности. Может быть, я смогу попасть в новости. Что мне нужно сделать? Как мне выделиться? Что необычного я могу сделать?»
Любое лицо может появиться на экране, мелькать на нём и проникать в умы миллионов людей в виде гипноза.
Если это не удача, то, по крайней мере, известность.

В это время, честный ведущий телевизионных новостей, если бы он существовал, сказал бы:
«Сражение вокруг закрытия правительства и его финансирования продолжается в рамках программируемого хаоса. Подобные события формируются людьми, которые управляют Единственной Политической Партией С Двумя Головами, и вы, зрители, реагируете предсказуемо. Вы выбираете сторону. Вы злитесь. И я сижу тут все вечера, подливая масла в огонь. У нас проблема, и я одобряю её. В этой студии я фабрикую новости о сфабрикованной реальности».

Новости – это фильм фильмов.
А затем, разумеется, когда новости прерываются на рекламу, всплывает сфабрикованная реальность о продуктах:
«Ну, каждый вечер они показывают одни и те же названия фирм, поэтому эти фирмы должны быть лучше, чем другие, о которых молчат».
Всё это формирует мысли: «Мне нравится эта реклама больше, чем та реклама. Это великолепная реклама».
И это преобразуется: реальность – это реклама сама в себе.

Джон Раппопорт – автор The Matrix Revealed и Exit From the Matrix, кандидат в конгрессмены от 29-го округа Калифорнии. Он номинирован на Пулитцеровскую премию, в течение 30 лет проводил журналистские расследования на темы политики, лекарств и здорового образа жизни, сотрудник CBS Healthwatch, LA Weekly, Spin Magazine, Stern и других журналов и газет в США и Европе. По всему миру он проводит семинары и лекции на темы глобальной политики, медицины, логики и творчества. Посетите его сайт www.nomorefakenews.com


Источник: Staging the news and staging reality are the same thing, Jon Rappoport, Activist Post, October 13, 2013.

____________ ____________

Tags: СМИ, США, демократия, идеи, кризис
Subscribe

  • Необходимость ликвидации США.

    26 февраля я побеседовал с Аджамой Баракой. Барака - ветеран массовых общественных организаций, чьи корни уходят в Движение чёрного освобождения,…

  • Ноам Хомский о военной угрозе.

    Современные события разворачиваются быстрыми темпами. Сталкиваясь с тревожной эскалацией по всему миру, мы надеемся, что наши самые уважаемые и…

  • Капитализм и экологический кризис.

    Последствия наводнения 2021 года в Бельгии. Я много говорю о разрушении нашей окружающей среды глобальной системой, в которой человеческое…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments