Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Забастовка водителей школьных автобусов в Нью-Йорке.
antizoomby

Президент профсоюза водителей школьных автобусов Нью-Йорка в начале этой недели предупредил, что утром 16 января они объявляют всеобщую забастовку. Это будет самой крупной забастовкой этого профсоюза за последние тридцать лет.
Майкл Кордилло (Michael Cordiello) - представитель профсоюза Local 1181 of the Amalgamated Transit Union сказал, что в забастовке примут участие 8000 водителей и других подсобных рабочих – в ответ на ухудшение условий труда и новые невыгодные контракты.

Городские власти, с целью сокращения расходов решили урезать финансирование и перезаключить новые контракты с частными автобусными фирмами. Профсоюз критикует эту приватизацию и ликвидацию социальных гарантий для работников, высказывая опасение, что многих нынешних водителей уволят в июне, после окончания контракта.
Журналистка Alternet Молли Нефель (Molly Knefel) объясняет, почему происходит приватизация школьных автобусных перевозок.

Суть спора заключается в необходимости экономить деньги. Глава нью-йоркских школ Дэвид Уолкотт (David Walcott) заявил, что городские власти работают по старым контрактам со школьным водителями, «без существенной конкуренции» - уже более 33 лет. Но сейчас эти контракты власти уже не могут оплатить, и решили заключить новые – с самими дешевыми фирмами.

Профсоюз пытается защитить своих членов от увольнений и сокращений зарплаты. А также профсоюз высказывает беспокойство о детской безопасности. Ведь по дешёвым контрактам детей будут возить некомпетентные водители на поломанных автобусах.

Несмотря на то, что забастовка ещё не началась, а ученики и их родители, на время забастовки, получат бесплатные карты на метро, многие местные политики уже поспешили осудить бастующих водителей автобусов. Так, член городского совета Дэвид Гринфилд (David G. Greenfield) в своём заявлении попытался столкнуть лбами родителей учеников с водителями, отведя обвинения от властей Нью-Йорка.

Когда одна женщина сказала ему, что она сама мать школьника и поддерживает бастующих водителей, Гринфилд сказал, что знает десяток родителей, которые не смогут довести своих детей до школ, из-за забастовки. Мэр Блумберг придерживается того же мнения.
Вальдес-Дапена (Valdes-Dapena), мать 10 летнего ребёнка, сказала, что боится ситуации, когда водить школьные автобусы будут менее опытные шоферы.

Каждый раз, когда в США возникают подобные трудовые споры и забастовки (например, всеобщая учительская забастовка в Чикаго в сентябре 2012 года), работодатели, политики и СМИ сразу начинают винить работников в эгоизме. Со своей же стороны, они даже не пытаются пойти на уступки. Приватизация, увольнения и сокращения финансирования – единственные способы борьбы с кризисом. И неважно, что от этого страдают работники и дети.


Источник информации: NYC Bus Strike Kicks Off to Fight Privatization of Yellow Buses, Allison Kilkenny, January 15, 2013.

____________ ____________




  • 1

Зато выигрывают жители города

"И неважно, что от этого страдают работники и дети"

Зато выигрывают жители города, которым не так сильно будут повышать налоги и толлы за проезд мостов.

  • 1