antizoomby (antizoomby) wrote,
antizoomby
antizoomby

Category:

Неужели 136 пуль недостаточно?


Казалось бы - два человека убиты под шквальным полицейским огнём в стиле Бонни и Клайд, и это сразу же должно привлечь некоторое внимание СМИ, но только недавно, спустя более недели после происшествия, о нём впервые кое-что сообщили.

30-летняя Мелисса Уильямс и 43-летний Тимоти Рассел убиты полицией 29 ноября после 22-мильной автомобильной погони, которая началась около Центра Правосудия и закончилась около средней школы Херитэж в восточном Кливленде… 13 полицейских выпустили в их автомобиль 137 пуль.
Эта история поразительно напоминает смерть Алана Блюфорда в Окленде 6 мая 2012 года (и я уверен, множество других примеров полицейского насилия). В конце концов, Алан получил только три пули, в то время, как эти женщина и мужчина получили по 20-30 ранений каждый, но освещение событий – вполне предсказуемо.

Сначала появились сообщения, что жертвы были с оружием и стреляли в полицейских (сообщалось, что подозреваемые стреляли в полицейских из автомобиля). Об этом кричали заголовки самых подробных статей, оставив в сознании общества самое глубокое впечатление. И только несколько дней спустя мы узнаём, что не было найдено никакого оружия.
(Оклендская полиция тоже первоначально сообщила, что Алан участвовал в «перестрелке» с офицером, который застрелил его. Позорное враньё самого высшего уровня было разоблачено только через несколько дней после её распространения).

Клевета всегда появляется быстро: убитый человек или люди – были «плохими», и все полицейские рапорты, так или иначе, оправдывают убийство.
(Оклендская полиция немедленно выдала информацию, что Алан получил испытательный срок и состоял на учёте, словно это каким-то образом оправдывало убийство его. Позже они говорили, что он участвовал в «нарко-сделке» всего за несколько минут до убийства – ещё одно наглое враньё.)
Только самые проницательные понимают, что вся эта «информация» - не имеет значения – в обоих случаях полиция не могла этого знать. Это не могло повлиять на их действия, потому что они не могли этого знать, и всё-таки, эта информация используется в качестве оправданий полицейских действий и предположений о «намерениях» жертв.

Чем больше свидетельств появляется, тем больше появляется сомнений. В кливлендском случае мы узнаём, что полицейским, по-видимому, приказали прекратить погоню, но они, несмотря на это, продолжали её. Полицейские, которые утверждали, что их жизнь была в опасности, по-видимому, «остановились для перезарядки».
(В происшествии с Аланом, полицейский, который несколько раз выстрелил в него, вёл себя странно и непоследовательно, если верить его собственным показаниям под присягой, не говоря уж, про очевидное несоответствие со свидетельскими показаниями и доказательствами.)

В большинстве подразделений полиции Кливленда нет видеокамер в автомобилях, и полицейские не носят с собой видеокамер. Таким образом, их утверждения о происходящем никогда невозможно проверить. (В Окленде полиция должна носить камеры на форме, когда появляется на людях. Но, по какой-то «мистической» причине, офицер Массо, который стрелял в Алана, не смог включить её, даже при том, что не было никакой чрезвычайной ситуации, когда он с партнёром решил остановить Алана и его друзей).

В Кливленде водитель использовал автомобиль в качестве тарана, когда был загнан в угол полицейскими маневрами. А как же пассажирка? Задумывались ли полицейские над вероятностью, что она, возможно, оказалась невольной свидетельницей, неспособной выскочить наружу во время сумасшедшей - 100 миль в час – погоне? Неужели не было другой альтернативы высокоскоростной 22-мильной ночной погоне, в результате которой легко могла произойти смерть пешехода, свидетеля и полицейского (невинные свидетели составляют 42% среди погибших и раненых во время полицейских погонь), и которая, вероятно, нарушила их собственную политику автомобильных преследований?
(В Окленде офицер Массо преследовал Алана Блюфорда сквозь толпу гуляющих на вечеринке людей, а затем открыл стрельбу, находясь в этой толпе, не обращая внимания на риск рикошета и шального попадания).
И в Окленде и в Кливленде (и разумеется, в любом другом месте) полиция совершенно не обращает внимания на огромный мир вокруг них, злобно защищая свой собственный.

«Настоящая проблема у нас – преступные элементы», - сказал д’Анжело. – «Преступники стали более беззаконнее. Но, как общество, мы фокусируемся на полицейских, которые преследуют преступные элементы. Мы не призываем к ответственности людей, которые становятся причиной такого поведения… полицейских, вынужденных ежедневно реагировать на постоянно растущую преступность».

Я не знаю, что означает «преступники стали более беззаконнее», но факты есть факты. [Согласно статистике] за последние пару десятилетий уровень преступности резко снизился. А то, что полиция чувствует всё меньший и меньший уровень противостояния, но, в припадке паранойи, всё больше и больше увеличивает жестокость – это не «настоящая проблема»?
(Полиция Окленда тоже убеждена, что скрывающаяся за каждым углом банда молодёжи с цветной кожей готова совершить любое мыслимое нарушение уголовного кодекса. И поэтому они призывают к запретам, комендантским часам и дальнейшим ужесточениям мер, чтобы у них было не только право, но и обязанность останавливать и преследовать каждого цветного молодого человека на улицах Окленда).
Наконец, все полицейские считают, что они никогда не ошибаются, и все их действия всегда оправданы.

Cleveland Plain Dealer пишет:
По многочисленным исследованиям, драматическое число полицейских одобряют применение силы. Каждый из 4427 опрошенных с 1 января 2003 года по 9 сентября 2006 года высказались в пользу полицейских, - сообщил Cleveland Plain Dealer в 2007 году.

Ого, «драматическое число одобряют» - ни что иное, как преуменьшение результатов этого исследования, которое утверждает, что каждый из 4427 опрошенных [копов] не видит ничего плохого в поведении полицейских. Даже Мать Тереза не имела больший рейтинг, когда предстала перед Святым Петром.
(Одной из главных претензий, отмеченных Федеральным Монитором в своём последнем уничтожающем отчёте об Оклендской Полиции, стала практика защиты своих, при проведении внутренних расследований по применению силы, и начальники всегда приходили к выводу, что их подчинённые применяли силу оправданно.)
Никто не знает какими станут окончательные результаты расследований убийств на улицах Кливленда и Окленда. Но на основании всех прошлых свидетельств, мы можем вполне уверено предсказать, что справедливость не будет достигнута.


Источник: Wouldn't 136 Bullets Have Been Enough?, jpmassar, Dec 10, 2012.

____________ ____________

Tags: США, полиция, расстрелы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments